Отмена заказа, возврат, гарантийные обязательства

Отмена заказа, возврат, гарантийные обязательства

Отмена заказа, возврат, гарантийные обязательства

  ▼  Как вернуть товар

  По вопросам, связанным с возвратом, обменом товара, отменой заказа и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться по телефону +7-495-722-12-71 или написать письмо на почту info@light4u.ru Для оперативного решения вопроса не забывайте указать номер заказа. Более подробно обо всём мы расписали ниже.

  Если в данном тексте вы не нашли ответа, или сомневаетесь в чем-либо, вы всё равно можете позвонить. Наши менеджеры с радостью помогут решить ваш вопрос.

  ▼  Возврат товара надлежащего качества

  Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).

Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара

  • Сохранена полная комплектация товара

  • Упаковка комплектующих не нарушена

  • Отсутствуют следы монтажа

  • Товар не устанавливался/не был в употреблении

  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)

  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара

Внимание: Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному техническому заданию!

  ▼  Возврат товара ненадлежащего качества

На каждый товар, устанавливается индивидуальный срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах

Виды брака:

  • Существенный - качество изделия не соответствует заявленным характеристикам

  • Скрытый - данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

  • Явный - данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра

Внимание: Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара!

Причины отказа в возврате товара ненадлежащего качества:

  • Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара

  • Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара)

  • Срок действия гарантии закончился

ВАЖНО: В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 21 календарного дня. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.

  ▼  Возврат товара по причине ошибки магазина

Причины для возврата по ошибке интернет-магазина:

  • Неправильная/неполная комплектация заказа

  • Несоответствие товара, заказанному на сайте

ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.

  ▼  Как происходит возврат средств?

1. Если вы сделали заказ на нашем сайте и хотите его отменить, вы можете обратиться по телефону +7(495)722-12-71 или написать письмо на почту info@light4u.ru с просьбой отменить заказ по собственному желанию. В разговоре с менеджером или в тексте письма сообщите номер заказа.

2. Если вы оплатили ваш заказ через интернет-экваринг, то при оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.

3. Если вы оплатили ваш заказ через терминал, то при оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.

4. Если вы оплатили ваш заказ наличными, то возврат средств производиться наличными.

  Магазин имеет право автоматически аннулировать заказ при отсутствии товара на складе поставщика или в случае если клиент не выходит на связь. Система автоматически высылает уведомление на почту и смс-сообщение об отмене заказа.

  Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.

Если у вас остались какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами